Кадр из видеоролика
Мебельная сеть IKEA запустила рождественскую рекламную кампанию с традиционным персонажем праздника - Санта-Клаусом. Однако добрый дедушка из сказки предстает перед зрителем совсем не в том образе, к которому все привыкли. Дело в том, что он «под прикрытием».?
Ролик так и называется - «Undercover»: Санта, переодетый в обычного дедушку, бродит по гипермаркету IKEA и выбирает рождественские подарки. Только дети узнают в обычном покупателе главного героя Рождества.
Сделав необходимые покупки, Санта выходит из магазина, в его руках знаменитый «икеевский» хот-дог. Он садится в машину, где помощник Санты спрашивает, не узнал ли его кто-нибудь. Санта с ухмылкой отвечает: «Я так не думаю». Видео заканчивается слоганом: «Рождество начинается с IKEA».
Состав творческой группы
Åkestam Holst, Sweden (креатив)
Creative Director - Andreas Ullenius
Art Director - Lars Holthe
Copywriter - Hanna Bjork
Account Director - Cecilia Bauman
Account Manager - Agneta Oppenheim
Planner - Mikael Grenros
Director - Max Vitali
Producer - Nils Ljunggren
Digital Producers - Johan Eklund, Sofia Swedenborg
Sara Bellafesta, Anna Forsberg (graphic design)
Pellen Wegler, Jens Sjobergh (digital design)
Agency Producer: Camilla Geijer
Callboy (продакшн)
Macke Bergkvist - music
Advertiser’s Supervisor Maria Granath