«СберСпасибо» в честь своего 10-летия запустила онлайн-проект «Планета СберСпасибо» — в рамках квиза пользователи программы лояльности смогут «получить» гражданство на других Землях на основе своих трат бонусов.
Виртуальная локация проекта — планета, с которой вдруг пропало всё веселье. Участникам активации его предстоит вернуть — по сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам.
Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений.
После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых выгодных акциях и предложениях, характерных для его Земли (например, гурманов ждёт предложение в кафе и ресторанах, эстетов — актуальные акции для шопинга).
Участники активации смогут узнать интересные факты о программе — как много бургеров можно заказать за бонусы и какой высоты было бы здание из них, а также какой их может ожидать самый большой выигрыш в лотере.
Также «СберСпасибо» подвела итоги декады: в 2021 году количество участников программы достигло 55 млн человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров (сервисы экосистемы «Сбера», кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и другие).
По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.
Самыми популярными категориями за весь период работы программы стали:
- Рестораны и кафе (44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок);
- Аптеки (45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок);
- Транспорт (35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок);
- Спорт и здоровье (33 млн пользователей, 427 млн покупок).
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО «СберБанк», генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:
Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них.
Ранее «СберСпасибо» обновила интерфейс своего мобильного приложения — его разработала команда «Студии Артемия Лебедева». Теперь пользователей встречает онбординг, который поможет разобраться в его основных разделах и функциях. А на главном экране размещена подборка персональных предложений — она подскажет, чем пользователю заняться в свободное время.