Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2021 в 17:40

«Сбер» создаст платформу для работы с блогерами

Компания планирует объединить инфлюенсеров, выступив для них в качестве агентства

14

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка» сообщил, что в будущем компания планирует создать департамент по работе с блогерами в «СберМаркетинге». Департамент будет выступать в роли агентства, формируя собственный пул инфлюенсеров, сообщила Sostav пресс-служба «Сбера».

Также Крейнин отметил, что создание единой платформы для работы с блогерами сделает небольшие каналы такими же привлекательными для крупных компаний. Он подчеркнул, что важно развивать школы для блогеров и амбассадоров, чтобы этот процесс стал технологичным и массовым, каким он является в Китае сегодня.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»:

Сейчас блогерские агентства — это человеческий бизнес, очень часто можно с нуля создавать эффективные команды. Но чем дальше, тем больше агентства должны стать владельцами технологий и платформы, чтобы смотреть на интеграции у блогеров как на эффективный инвентарь, который конкурирует друг с другом, торгуется в реальном времени, имеет хорошую аналитическую базу и так далее. Поэтому, помимо правильной команды, надо строить технологии. Сегодня рынок только формируется и полноценных платформ пока нет, их нужно создавать. Другой важный аспект — это школы. Сегодня у нас только начинает формироваться рынок правильной подготовки микроинфлюенсеров. Создать для них правильную платформу для развития — это вызов, который мы берем на себя.

Обсуждение темы состоялось в рамках панельной сессии «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?» Спикеры обсудили, какие инструменты влияния и привлечения клиентов через инфлюенсеров у них есть сейчас и какие планируют развивать в будущем.

Ранее стало известно, что «Альфа-банк» запускает инвестиционный фонд для блогеров. Этот инструмент призван защитить и увеличивать доходы российских инфлюенсеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.