На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка» сообщил, что в будущем компания планирует создать департамент по работе с блогерами в «СберМаркетинге». Департамент будет выступать в роли агентства, формируя собственный пул инфлюенсеров, сообщила Sostav пресс-служба «Сбера».
Также Крейнин отметил, что создание единой платформы для работы с блогерами сделает небольшие каналы такими же привлекательными для крупных компаний. Он подчеркнул, что важно развивать школы для блогеров и амбассадоров, чтобы этот процесс стал технологичным и массовым, каким он является в Китае сегодня.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»:
Сейчас блогерские агентства — это человеческий бизнес, очень часто можно с нуля создавать эффективные команды. Но чем дальше, тем больше агентства должны стать владельцами технологий и платформы, чтобы смотреть на интеграции у блогеров как на эффективный инвентарь, который конкурирует друг с другом, торгуется в реальном времени, имеет хорошую аналитическую базу и так далее. Поэтому, помимо правильной команды, надо строить технологии. Сегодня рынок только формируется и полноценных платформ пока нет, их нужно создавать. Другой важный аспект — это школы. Сегодня у нас только начинает формироваться рынок правильной подготовки микроинфлюенсеров. Создать для них правильную платформу для развития — это вызов, который мы берем на себя.
Обсуждение темы состоялось в рамках панельной сессии «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?» Спикеры обсудили, какие инструменты влияния и привлечения клиентов через инфлюенсеров у них есть сейчас и какие планируют развивать в будущем.
Ранее стало известно, что «Альфа-банк» запускает инвестиционный фонд для блогеров. Этот инструмент призван защитить и увеличивать доходы российских инфлюенсеров.