«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы InSales, которая предоставляет сервисы для онлайн-торговли. Компании перешла доля в размере 80%, еще 20% остались у трех основателей и топ-менеджеров сервиса, рассказали Sostav в пресс-службе «Сбера». Сумма сделки не раскрывается.
InSales предлагает малому и среднему бизнесу инструменты для запуска и управления онлайн-бизнесом, включая создание интернет-магазина, вывод товара на маркетплейсы, а также продажи в соцсетях, агрегаторах, мессенджерах и других витринах. Платформа берет на себя разработку сайта, администрирование, управление заказами, коммуникации с клиенами и другие функции.
В «Сбере» считают, что InSales может стать «единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и увеличить продажи за счет комплексной дистрибуции».
Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:
Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации. В наших планах — дальнейшее активное развитие платформы и ее интеграция как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы «Сбера» для юридических лиц.
Модель бизнеса D2C (direct-to-consumer) набирает обороты на развитых мировых рынках онлайн-торговли, отмечают в «Сбере». Так, объем продаж через платформу Shopify вырос в два раза и составил почти $120 млрд по итогам 2020 года. Компания запустила партнерство с Google в области продвижения товаров через сервисы поисковика.