«Сбер» запустил нового цифрового амбассадора — кошку Кусю. Она будет отвечать за продукты, связанные с e-com, лайфстайлом, ESG, здоровьем и образовательными проектами.
Анимационный персонаж получился ещё более технологичным. Куся в режиме реального времени может брать предметы, двигать хвостом и даже реагировать движением ушей на разные эмоциональные ситуации. На ее теле больше трёх миллионов волосков, что создаёт эффект настоящей шерсти. Цифровой скелет со множеством косточек позволяет беспрепятственно работать с моделью в любых 3D-программах, что ускоряет процесс производства контента.
Разработчики наделили Кусю характером девочки-подростка и решили создать для нее множество ярких образов. Благодаря усовершенствованным технологиям, цифровая одежда персонажей теперь изготавливается по лекалам. Элементы сшиваются прямо на моделях и регулируются по посадке. Ткань выглядит натурально и реалистично.
Персонажи теперь смогут вести диалог и взаимодействовать друг с другом. За СберКотом оставили статус эксперта по банковским финансовым продуктам.
СберКот, цифровой амбассадор Сбера:
Многие люди знают Кусю по моей страничке в ВК. Теперь она обрела цифровой облик, и мы сможем с ней болтать в новой реальности, чему я очень рад. Она — самый смышлёный, творческий, разносторонний и эмпатичный маскот в кошачьей вселенной. Куся любит ходить на выставки и мероприятия, ухаживать за кактусом Иннокентием (ну а что), баловать себя мороженым и слушать виниловые пластинки. Вместе мы будем участвовать в шоу в режиме реального времени и различных мероприятиях, вести рубрики в нашем блоге, а может даже станем персонажами в собственной игре.