Лидером по росту расходов на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. В целом почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за указанный период. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Starlink.
При этом «Сбер» нарастил расходы на продвижение больше все остальных — на 215%. Следом за ним идёт «Яндекс», потративший на сегмент 7,3 млрд руб. (+177%) и «Озон» с 5,4 млрд руб. (+98%). В пятерку лидеров вошли X5 Group (4,9 млрд руб.) и «Тинькофф» (4,5 млрд руб.).
В десятку лидеров по тратам также попали «Альфа-банк», «Магнит», ВТБ, «МегаФон» и «Вкусно — и точка». В топ-20 вошли VK, МТС, «Аби продакт» (бренды «Вязанка», «Стародворье»), Tele2, «Совкомбанк», «Отисифарм», «Юнирест» (KFC). Замыкают список «Билайн» и «Ростелеком», которые годом ранее не входили в рейтинг.
Все эти компании нарастили траты на офлайн-продвижение. Сократил расходы только «Авито», который потратил на 3% меньше, чем годом ранее.
Ранее в Starlink подсчитали, что цены на региональную ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 35%. При этом также на 35% уже подорожала реклама в Telegram.