«Сбер» опубликовал промежуточный финансовый отчет по результатам третьего квартала. Согласно документу, в 2020 году компания потратила на рекламу и маркетинг столько же средств, что и в 2019 году.
В третьем квартале 2020 года расходы на продвижение составили 1,9 млрд руб., как и год назад. В целом за первые девять месяцев маркетинговый бюджет составил 4,8 млрд руб., это чуть меньше прошлогодней суммы в 4,9 млрд руб.
Также в отчете сказано, что на собрании акционеров были объявлены дивиденды за 2019 год в размере 422,4 млрд руб., что на 16% больше, чем годом ранее — в 2018 году «Сбер» должен был выплатить 361,4 млрд руб.
Всего прибыль группы до налогооблажения по международным стандартам финансовой отчетности составила 340,6 млрд руб. в третьем квартале 2020 года (198,7 млрд руб. за аналогичный период прошлого года) и 707,2 млрд руб. за первые девять месяцев (795 млрд руб. в прошлом году).