Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2016 в 15:15

Цифровые продукты Сбербанка продвинет SLAVA

Агентство победило в тендере с предложением на 54 млн рублей

5

Depositphotos

 

Сбербанк подвел итоги конкурса на разработку и производство рекламно-информационных материалов для молодежного сегмента и цифровых продуктов. Победителем стала компания «Филонова Соколов Фитцпатрик» – структура агентства SLAVA. За контракт она предложила 54,8 млн рублей - при стартовой цене почти 60 млн.

Организатор тендера получил 11 заявок, в том числе от Ogily & Mather, BBDO, Hungry Boys, TBWA и Havas Worldwide. Две заявки были отклонены: TBWA не предъявила ни одной награды российского или международного фестиваля в категориях интерактив, цифровая реклама, digital. BBDO же запросило за свои услуги больше начальной цены, говорится в протоколе.

Напомним, помимо наград от участников требовались участие в ТОП-150 digital-агентств России по версии Tagline и/или членство АКАР, а также отсутствие отношений с банками-конкурентами.

Перечень услуг включает подготовку обзоров (стратегических, креативных и т.д.), разработку коммуникационной стратегии, позиционирования и сопровождающих материалов, разработку рекламно-информационных материалов для федеральных рекламных кампаний, спецпроектов для онлайна, создание продуктового ролика с сложной 3D-графикой, обновление логотипа и иконок программ, электронные рассылки.

Агентству-победителю также предстоит адаптировать имеющиеся материалы под новое коммуникационное сообщение, то есть под молодежный сегмент. Например, разработать фирстиль материалов и дизайн банковских карт.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.