В 2018 году Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 42%, до 8,4 млрд рублей. Затраты на консалтинг и аудит, напротив, сократились на 7% и составили 11,2 млрд рублей. На информационные услуги Сбербанк потратил 24,2 млрд рублей, что на 200 млн меньше по сравнению с 2017 годом, следует из его финансовой отчетности.
Чистая прибыль финансовой организации в 2018 году выросла на 11% и достигла 831,7 млрд рублей. Количество активных клиентов Сбербанка достигло 92,8 млн.
Напомним, в конце прошлого года Сбербанк объединил департаменты маркетинга и коммуникаций под управлением первого заместителя председателя правления Льва Хасиса. Объединённое подразделение отвечает за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации банка.
В прошлом месяце аналитики Brand Finance включили Сбербанк в TOP 3 самых сильных мировых брендов. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов, а индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п.п.