Сбербанк подключил пакет услуг для самозанятых под названием «Свое дело», к которому можно подключиться в мобильном приложении, рассказать о своем проекте и поместить рекламу у блогеров-миллионников, сообщает пресс-служба финансового учреждения.
На специальном лэндинге самозанятые рассказывают о своем деле, а читатели голосую за понравившиеся им истории. Так формируется шорт-лист наиболее популярных историй, из которого потом комиссия Сбербанка выбирает несколько победителей.
Победители выигрывают посты у топовых блогеров Instagram, которые Сбербанк выкупает и таким образом дарит своим клиентам.
Подробная механика проекта выглядит следующим образом:
- Самозанятому нужно зарегистрироваться на лэндинге через соцсети, максимально интересно рассказать о своём бизнесе и призвать посетителей голосовать за него. Также предполагается, что самозанятый будет призывать в своих соцсетях подписчиков и друзей голосовать за него. Посетители лэндинга авторизуются через соцсеть и голосуют за понравившегося участника.
- Система голосования формирует шорт-лист историй самозанятых, за которых отдано наибольшее количество голосов.
- Из этого шорт-листа Сбербанк выбирает участников и объявляет их победителями.
- Победители получают возможность прорекламироваться в аккаунте у одного из блогеров, которые анонсировали проект.
- Блогеры делают пост/сторис, где рассказывают о проекте победителя.
Размещение будет осуществляться у таких блогеров, как Анастасия Ивлеева, Ксения Бородина, Хабиб Шарипов, Мария Белова, Антон Шастун и других.
Состав творческой группы:
Сбербанк (клиент):
Анастасия Гусенцова — руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка
Blacklight (агентство):
Софья Заботина — автор идеи, руководитель креативной группы
Мария Зайцева — генеральный продюсер;
Евгения Третьякова — продюсер
Мария Жукова — продюсер
Виктория Черничкина — продюсер
Меружан Левонян — руководитель проектов