Sostav.ru
11.11.2019 в 11:25

Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов

Новый сервис войдет в СП Сбербанка и Mail.ru Group

2

Сбербанк запустил новый сервис «Сбермаркет». Сервис доставки продуктов из магазинов войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.ru Group, говорится в сообщении Сбербанка.

В сентябре Сбербанк запустил «СберМаркет» в тестовом режиме в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Первым партнером сервиса среди продуктовых ритейлеров стала сеть Metro Cash&Carry. С сегодняшнего дня он начал работать в 31 городе России. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа и Воронеж. В Москве через сервис можно заказать доставку из Metro Cash & Carry, «Ашана» и «Азбуки вкуса». В «СберМаркете» стоимость товаров будет такой же, как и в магазине, время доставки составит от двух часов. Ее стоимость — от 98 рублей.

Заказ можно оформить через сайт или одноименное мобильное приложение. Приложение онлайн-сервиса можно скачать в App Store и Google Play. Услуги «СберМаркета» будут доступны как клиентам Сбербанка, так и клиентам любых других банков. Уже более 20 тысяч человек установили приложение «СберМаркет» на свои мобильные устройства.

Лев Хасис, первый заместитель председателяп правления Сбербанка:

Мы надеемся, что сервисы «СберМаркета» станут популярными и востребованными, а сам «СберМаркет» сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом, обеспечив широкий ассортимент товаров из разных магазинов, быструю доставку, отличный клиентский опыт и доступные цены.

Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет»:

Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, расти в рамках текущей модели и уже до конца 2020 года вырасти в 4−5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца следующего года приступить к тестированию новых моделей доставки во всех городах работы сервиса.

Ранее Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании платформы O2O-сервисов в сфере еды и транспорта. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте трех лет. Mail.ru Group внесет в новую компанию деньги, 100% сервиса доставки еды Delivery Club и 22,69% сервиса заказа такси «Ситимобил» (в дальнейшем компания обязалась обеспечить консолидацию на СП не менее 75% этого сервиса). Сбербанк внесет в совместное предприятие 35% в сервисе Foodplex и около 38 млрд руб. Стоимость новой компании, по оценкам ее участников, может превысить 100 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.