Крупнейшая российская финансовая организация – «Сбербанк» - продолжает удивлять креативными диджитал-проектами. Новая кампанию приурочена к запуску на отечественном рынке популярнейшей игры Pokemon Go, которая может официально стать доступной для российских пользователей уже сегодня. Новый проект для поклонников охоты на покемонов разработан совместной командой Сбербанка России и агентства GOOD Moscow, сотрудничество которых недавно принесло госбанку первый в его истории «каннский лев».
В рамках проекта, финорганизация представила несколько спецпредложений для игроков в Pokemon Go. В первую очередь «Сбербанк» разработала специальный страховой продукт, действие которого будет распространяться на время игры. Если при ловле покемонов игрок увлечется и получит травму, страховая компания выплатит компенсацию игроку размером до 50 тыс. рублей.
Страховой полис предоставляется компанией «Сбербанк страхование жизни». Чтобы его оформить, игроку необходимо зайти на специальный сайт и оставить заявку. В течение нескольких дней на адрес электронной почты придет страховой сертификат.
«Мы как крупнейшая компания страхования жизни в России чувствуем свою ответственность за участников набирающей огромную популярность игры Pokemon Go. С учетом того, что из некоторых стран мира приходят сообщения о травмах, полученных во время ловли покемонов, мы разработали специальный продукт, который будет бесплатным для игроков. Для нас также важно, что данный проект поможет повышению финансовой грамотности населения: молодое поколение сможет в игровой форме познакомиться с таким финансовым инструментом, как страхование», - отметил генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Максим Чернин.
Помимо этого около некоторых отделений Сбербанка сегодня появятся специальные модули - покестопы - которые будут привлекать покемонов, и позволят поклонникам игры поймать недостающего покемона. Покестопы появятся в 16 городах по всей России. С адресами можно ознакомится также на официальном сайте проекта.
Официальный релиз Pokemon GO, разработчиком которой стала японская Nintendo, состоялся 6 июля. За первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store, а также увеличила капитализацию разработчика на $4 млрд.
В России игра стала популярной задолго до официального анонса. Разработчики пока не уточняют, когда игра появится в российском App Store и Android, однако обещают, что это случится в ближайшее время. Ряд СМИ, в свою очередь, называют сегодняшнюю дату в качестве отправной точки для российских игроков.