Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — презентовала новые форматы продвижения. Теперь пользователям доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Персонализированные креативы формируют уникальный пользовательский опыт и содержат динамические элементы (включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения и прочее), автоматизацию генерации объявлений, а также аналитику, помогающую оценивать эффективность рекламных кампаний.
Шторка с полкой позволяет показывать аудитории товары, нацеленные на их интересы в момент поиска. Инструмент ориентирован на FMCG-производителей, ритейлеров и рестораны. Использование шторки без полки помогает привлекать целевой трафик для клик-аут кампаний рекламодателей на внешних ресурсах.
Баннер в карточке товара тесно интегрирован с продуктом. Можно выбрать конкретные SKU для точечного показа. Подход будет интересен производителям и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват. Баннер размещается внутри карточки на первом экране.
Также на рекламной платформе обновили подборки — страницы с набором товаров для конкретных целей бренда, улучшили приоритизацию в поиске, добавили баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов внедрили баннеры в поисковой строке.
Новые функции увеличили объём инвентаря сервиса на 15%. Для оценки их эффективности используются показатели CTR (показы/клики) и CR (до корзины). Доступны следующие модели оплаты: CPM (за показы) и CPD (за двухнедельный спринт). Теперь на платформе можно воспользоваться более 75 инструментами для продвижения.
В феврале этого года рекламная платформа «СберМаркета» добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге.