Фармацевтическая компания Queisser Pharma подвела итоги тендера на полное медиаобслуживание. Её новым партнёром стало агентство «СберМаркетинг». Об этом Sostav сообщили в компании. Срок действия и финансовые детали договора там не раскрыли.
Агентство займётся медиапланированием, размещением рекламы на ТВ и в диджитале, перформанс-рекламой и спонсорством для брендов Protefix и Doppelherz.
При выборе партнёра в первую очередь оценивалась «проработка стратегии и глубокое понимание бизнеса», уточнили в фармкомпании.
Генеральный директор Queisser Pharma Алексей Михайлов отметил, что команда агентства «обладает необходимой экспертизой», и в компании ожидают «плодотворного сотрудничества».
Станислав Андреев, генеральный директор «СберМаркетинга»:
Фарминдустрия для нас — одно из важных стратегических направлений. Мы дадим нашему новому клиенту уникальные возможности, в том числе благодаря фокусу на доказательном маркетинге, точному эконометрическому моделированию, операционной автоматизации и мощной технологической базе группы «Сбер».
«СберМаркетинг» занимает четвёртое место в рейтинге медиаагентств АКАР/ Sostav — его биллинг превысил 24,7 млрд руб. по итогам 2022 года.