Пилотный проект мобильного виртуального оператора «Сбербанка» под названием «Поговорим» стартовал в марте 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В феврале 2018 года тестовый тариф был запущен в Москве, где за первую неделю работы набрал свыше 10 тысяч абонентов.
«Сбербанк» провел ребрендинг своего оператора, теперь это — «СберМобайл».
Обновленный оператор предлагает абонентам возможность самостоятельно настроить тариф под свои требования, выбрав необходимый объем мобильного интернета, безлимитных мобильных приложений и минут разговора.
Стабильность связи будет обеспечивать Tele2, а также развиваемая «СберМобайлом» технология бесшовной среды общения.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
Создание мобильного оператора для нас является важным этапом построения экосистемы Сбербанка. Общение и возможность иметь качественную связь и доступ в интернет — важная потребность наших клиентов. Мы постараемся создать для них привлекательный по качеству, клиентскому опыту и стоимости сервис в партнерстве и сотрудничестве с нашими телекоммуникационными партнерами.