Иллюстрация РИА Новости
Эксклюзивный рекламный партнер РЖД - агентство ЛАЙСА - обрело публичного владельца. Как сообщили Sostav.ru его представители, агентство было куплено относительно новым игроком на outdoor рынке - компанией «CitySignGroup».
Напомним, Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С 2006 года ЗАО является официальным представителем РЖД в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.
В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис ЛАЙСА находится в Москве, еще 15 филиалов открыто в регионах. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промо-акции. Также оно предоставляет сервис по разработке дизайна рекламных макетов и изготовлению полиграфической продукции.
ЛАЙСА, будучи закрытой компанией, не разглашала своих собственников. Однако сегодня стало известно, что не так давно она их сменила. В агентстве пояснили, что сделка была закрыта в апреле этого года. Сумма сделки при этом не раскрывается. В связи со сменой собственника ЛАЙСА сменила руководство, включая гендиректора - им ныне является Армен Газарян.
ЛАЙСА пошла на раскрытие новых владельцев потому, что агентство стремится к большей открытости, пояснили в беседе с Sostav.ru его представители. Согласно действующему контракту между РЖД и ЛАЙСА (генеральный договор от 28.09.2006г № 623к/т до 31.12.2021г.), агентство до 2022 года будет являться обладателем эксклюзивного права на осуществление рекламно-информационной деятельности на объектах железнодорожного монополиста.
Что касается нового владельца, то CitySignGroup специализируется на транзитной, наружной и indoor рекламе. Штаб-квартира компании находится в Нижнем Новгороде.