Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2020 в 10:35

Сейлз-хаус «Эверест» и OMD OM Group реализовали трансмедийный проект для «Ленты» через шоу на СТС

В условиях самоизоляции люди начали активнее готовить дома, что привело к повышению интереса к кулинарным шоу

2

Спонсорский трансмедийный проект объединил в себе интеграцию в шоу «Про100 Кухня» и интерактивное взаимодействие со зрителями на digital-площадках холдинга «СТС Медиа».

Концепция шоу и принципы торговой сети совпали — пока все сидят дома, можно питаться недорого, вкусно и разнообразно. Известный шеф-повар Александр Белькович в одной из рубрик пользуется для подготовки к съемкам недорогими продуктами из «Ленты», позволяющими ему оставаться в рамках бюджета: не дороже 100 рублей за порцию блюда.

Юлия Зарипова, бренд-директор «Ленты»:

Мы рады сотрудничать с таким позитивным и открытым человеком как Александр Белькович. Интеграция в «Про100 Кухню» позволяет нам способствовать развитию культуры приготовления еды дома. За неделю до эфира можно подготовиться, скачав рецепт, и собрать все необходимое на полках наших магазинов. А потом практически в прямом эфире вместе со знаменитым шеф-поваром приготовить всей семьей необычное, порой экзотическое, но одновременно доступное каждому блюдо.

Мы планируем продолжение сотрудничества с Александром. Нам нравятся первые результаты, и мы надеемся продолжать делиться своей экспертизой с нашими клиентами.

Специальная спонсорская опция дала телезрителям возможность узнать список ингредиентов блюд ещё до выхода премьерного выпуска программы в интерактивном блоке на странице проекта. На сайте торговой сети так же размещены рецепты к каждому новому выпуску и список ингредиентов. Все блюда очень простые в приготовлении, что, по словам авторов кампании, позволило привлечь даже тех телезрителей, которые раньше редко готовили дома.

Яна Селезнева, директор по работе с клиентами OMD FUSE (дивизион спецпроектов OMD OM Group ):

Интеграции в кулинарное шоу для ритейлера — это всем понятный и хорошо продуманный ход. Именно сейчас эта интеграция для многих особенно актуальна: когда ты можешь сразу с готовым списком минимизировать свои походы в магазин, где точно есть все, что нужно. И мы очень надеемся, что программа и открытые магазины «Лента» помогут всем пережить самоизоляцию не только вкусно, но интересно и безопасно.

Анастасия Карпович, руководитель управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов сейлз-хауса Эверест :

Готовить дома в сложившейся ситуации становится своеобразным трендом, который прекрасно лег в наш проект. Благодаря комплексу инструментов телешоу удалось превратить в настоящий мастер-класс с приготовлением пищи в реальном времени. Нам кажется, что понятная механика и интерактивность проекта помогут «Ленте» построить прочные доверительные отношения со зрителями «Про100 Кухни».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.