Sostav.ru
22.04.2016 в 18:40

Семейная сага в рекламном шедевре IKEA

Кампания The Wonderful Everyday продолжилась восхитительным ностальгическим роликом

 

Мелочи - самое важное в жизни, а наиболее ценные моменты кроются в повседневности. Новая реклама IKEA предлагает задуматься о том, что делает каждый день удивительным. Ностальгический ролик создало агентство Mother London, давний партнер шведского производителя мебели.

В полторы минуты укладывается «двойная» жизнь семьи, где с выдающимися событиями соседствуют простые радости. В финале становится ясно, что теннисный турнир был семейной игрой, Гран-при - первой самостоятельной поездкой на автомобиле, а бревенчатый домик - сборкой книжной полки. Когда композиция You and Me в исполнении Penny&TheQuarters заканчивается, закадровый голос призывает радоваться мелочам.

Реклама является продолжением глобальной кампании The Wonderful Everyday, которая прославляет ценность повседневных вещей. Она принесла IKEA и Mother London множество наград, включая золотого каннского льва в категории Film. Последний ролик по эмоциональности можно вполне сравнить с шедеврами британского ритейлера John Lewis.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.