«Бургер Кинг» запустил рекламную кампанию с участием Ольги Бузовой, Сергея Лазарева, Игоря Николаева, Александра Овечкина и Артема Дзюбы. Промо состоит из их высказываний о бургере.
Как выясняется при переходе на страницу проекта «Именитости», цитаты принадлежат не самим звёздам, а их полным тёзкам, которых сеть быстрого питания привлекла для своей новой акции.
Сам «Бургер Кинг» объясняет это попыткой обратить внимание на несправедливость, с которой сталкиваются такие люди по жизни. Смешные фамилии всегда становятся объектом иронии и насмешек и не только на 1 апреля, среди таких людей тезки знаменитостей. Они часто сталкиваются с тем, что находятся в тени популярности однофамильцев.
На сайте выложены интервью с героями акции, которые позволяют познакомиться с реальной жизнью тезок, дает им голос и возможность самовыражения. Также открыт сбор новых заявок для людей, которым мешает слава их однофамильцев.
Несмотря на 1 апреля, представители бренда уверяют, что акция носит социальный, а не юмористический характер.