Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2019 в 13:15

Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали «Бургер Кинг»

Акция носит социальный, а не юмористический характер.

2

«Бургер Кинг» запустил рекламную кампанию с участием Ольги Бузовой, Сергея Лазарева, Игоря Николаева, Александра Овечкина и Артема Дзюбы. Промо состоит из их высказываний о бургере.

Как выясняется при переходе на страницу проекта «Именитости», цитаты принадлежат не самим звёздам, а их полным тёзкам, которых сеть быстрого питания привлекла для своей новой акции.

Сам «Бургер Кинг» объясняет это попыткой обратить внимание на несправедливость, с которой сталкиваются такие люди по жизни. Смешные фамилии всегда становятся объектом иронии и насмешек и не только на 1 апреля, среди таких людей тезки знаменитостей. Они часто сталкиваются с тем, что находятся в тени популярности однофамильцев.

На сайте выложены интервью с героями акции, которые позволяют познакомиться с реальной жизнью тезок, дает им голос и возможность самовыражения. Также открыт сбор новых заявок для людей, которым мешает слава их однофамильцев.

Несмотря на 1 апреля, представители бренда уверяют, что акция носит социальный, а не юмористический характер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.