В России запустили новый сервис лояльности «Апельсин». К нему присоединились «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «Билайн», а также бизнесы X5 Group, включая «Пятёрочку», «Перекрёсток» и сервис «Пакет».
В ближайшее время в число партнёров «Апельсина» войдут Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды. Они находятся на стадии технической интеграции в сервис.
«Апельсин» работает по принципу: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Бренды, присоединившиеся к сервису, объединяет единая валюта лояльности. Она получила название «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счёт клиентов сервиса за определённые действия. «Апельсин» позволяет участникам получить кешбэк до 24% за продукты питания.
С появлением «Апельсина» все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валют лояльности «Х5 Клуба» и «АльфаСтрахования». Теперь они называются «Апельсинками».
Андрей Писарев, гендиректор сервиса лояльности «Апельсин»:
Первыми в идею «Апельсина» поверили «Альфа-Банк», «Билайн», «АльфаСтрахование» и X5 Group. С них началось развитие нашей коалиции, и к ним после запуска сервиса присоединятся другие лидеры индустрии, которые усилят клиентское предложение.