Сеть ресторанов быстрого питания KFC France решила поделиться с любителями жареной курочки на Spotify музыкальными произведениями, в которых упоминается название бренда, сообщает издание Adweek.
Как оказалось, за последние 30 лет создано 46 песен, в которых фигурирует название KFC. В основном это хип-хоп композиции, именно для этой музыкальной культуры, описывающих в том числе еду и алкоголь в песнях, характерно частое упоминание брендов.
За три десятка лет песни с использованием названия сети фаст-фуда записали такие исполнители как Run DMC, Канье Уэст и Кендрик Ламар, а также другие музыканты. Плейлист носит название «Bucket Bangers». Но это не только американские артисты. «Bucket Bangers» включает в себя множество французских выступлений, таких как Maître Gims и Orelsan в дополнение к уже упомянутым знакомым именам, а также звездам хип-хопа из Германии, России и Бразилии.
Инициатором этой кампании является парижское агентство Sid Lee Paris, которое продвигает плейлист с помощью рекламы по всей столице Франции.