Sostav.ru
21.05.2024 в 17:45

«Сеть партнёрств» и Полина Максимова рассказали о преимуществах подписки «Газпром Бонус»

Актриса спела под ритмы 90-х о выгодных предложениях сервиса

4

Лицом рекламной кампании мультибрендовой подписки «Газпром Бонус», оператором которой является компания «Сеть партнёрств», стала актриса Полина Максимова. Федеральная рекламная кампания стартовала в мае, охватив центральные ТВ-каналы, радио, соцмедиа, билборды в 13 крупнейших городах, и продлится до конца года.

В рекламном ролике Максимова обыграла ключевую идею «Газпром Бонус» — самостоятельно выбирать наполнение подписки и получать выгоду каждый день от личных предпочтений товаров и услуг без лишних опций. В рамках кампании создали запоминающийся ролик, в котором воссоздали атмосферу мюзикла и дополнили её джинглом, за его основу взяли мотивы популярной песни «Солнышко» группы «Демо». Ассоциативные декорации и графика передают разнообразие категорий партнёров подписочного сервиса и доступность для всех потребителей. Ключевая задача рекламной концепции — донести лёгкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки.

По словам сотрудников, выбор амбассадора неслучайно пал на Полину Максимову. Образ актрисы идеально соотносится с ценностями бренда. На счету Максимовой участие уже в 43 проектах, а народную любовь артистка получила после съёмок в сериале «Деффчонки» в роли Лёли.

За разработку креативной концепции и визуального исполнения отвечало агентство BBDO, а Селебрити-менеджмент агентство The Marketing Arm (ТМА). Продакшн-партнёром в проекте выступила компания «Трёхмер». Размещение рекламы реализует Коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга».

Наталья Павликова, директор по маркетингу ООО «Сеть партнёрств»

Менее чем за три года наш проект прошёл путь развития от небольшого сервиса до мультибрендовой подписки. Теперь это полноценный маркетплейс различных привилегий, которые можно собрать, как конструктор, в собственную индивидуальную подписку. В прошлом году был проведен ребрендинг (ранее подписка называлась «Огонь»). Следующий логичный шаг — презентовать проект широкому кругу потребителей. Поэтому мы запустили масштабную рекламную кампанию, охватившую как классические каналы, так и трендовые площадки, а на роль амбассадора пригласили Полину Максимову, невероятное обаяние которой всегда находит отклик у аудитории.

Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»

Для подготовки и реализации федеральной рекламной кампании заказчик объединил вокруг проекта опытную и высокопрофессиональную команду, состоящую более чем из 150 специалистов. На протяжении всего периода активации мы будем задействовать самые востребованные инструменты коммуникации, а за счёт использования рекламного инвентаря Группы «Газпром» и «Газпром-Медиа Холдинга» и мы ожидаем достичь максимально-эффективного медиасплита и контакта с целевой аудиторией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.