Роспатент встал на сторону сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» в споре за право пользоваться брендом. Дело в том, что чеченский предприниматель, который владеет товарным знаком «It's fine точка», настаивал на их схожести. Об этом сообщают «Ведомости».
Под брендом «It's fine точка» работает одно заведение фастфуда в Грозном. Его владелец уверяет, что товарный знак сети фастфуда «Вкусно — и точка» сходен с его брендом за счёт наличия слова «точка». Учитывая, что оба правообладателя занимаются ресторанным бизнесом, существует вероятность смешения брендов, говорится в его жалобе.
Кроме того, «It's fine точка» зарегистрирован в апреле 2017 года, а значит, имеет приоритет. На основании этого чеченский предприниматель просил отменить регистрацию бренда «Вкусно — и точка».
«Система ПБО», владеющая «Вкусно — и точка», в свою очередь настаивала, что главным и определяющим в их знаке является слово «Вкусно». В глазах же потребителей ассоциируется с сетью, пришедшей на смену McDonald’s, а значит, смешивание с «It's fine точка» не произойдет. К тому же последний бренд не известен широко на территории России.
Роспатент встал на сторону «Вкусно — и точка», посчитав, что товарные знаки и фонетически, и по смыслу различны. Эксперты называют такое решение правильным. Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман уверен, что такие споры инициируются исключительно с целью получения компенсации.
Регистрацию бренда «Вкусно — и точка» оспаривают и другие игроки. Например, сеть ресторанов быстрого питания «Еда и точка» из Владивостока также направила в Роспатент возражение по поводу этого товарного знака.