Интрига ролика состоит в том, что изначально Budweiser хотел запустить его 30-секундную версию во время Super Bowl. Но в последний момент бренд передумал и решил оставить полное 60-секундное видео до лучших времен (до, собственно, «Оскара»).
А вот теперь смотрите, какую рекламу Budweiser заставил нас ждать так долго.
В этом году Budweiser ворвется в трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» спустя 14 лет. И сделает он это вместе с Шарлиз Терон, которая стала лицом новой рекламной кампании бренда.
На видео мы видим Терон в баре, где одни играют в бильярд, другие — в дартс, кто-то соревнуется в боксе и армрестлинге. Шарлиз появляется неожиданно и дерзко (или даже — неожиданно дерзко). Не бросив даже взгляда, она просит кого-то подержать её пиво, а затем с легкостью побеждает всех в бильярд.
Для состязания в дартс и в армрестлинге Шарлиз даже не выпускает стакан с пивом из рук.
Рикардо Маркес, вице-президент по маркетингу брендов Core & Value в Anheuser-Busch:
Мы очень рады сотрудничать с невероятно талантливой Шарлиз Терон и вместе с ней вывести Budweiser Copper Lager на долгожданную «сцену «Оскара». В частности, мы продолжаем привлекать потребителей со всего мира, поэтому этой смелой кампании мы рады вдвойне.
Ролик, разработанный креаторами из Vayner Media, изначально должен был появиться в сокращенной версии в рамках Super Bowl. Но в последний момент создатели решили оставить ее полностью и только для «Оскара». По словам Маркеса, зрители «Оскара» склонны видеть в рекламируемых брендах премиальность и экслюзивность — а это именно то, что нужно Budweiser.
Стоит отметить, что по данным Kantar Media, в прошлом году 30 секунд эфирного времени на «Оскаре» стоили $2,1 млн. Это почти вдвое дороже 30-секундного ролика на «Грэмми», но все же меньше половины стоимости рекламы на Super Bowl, которая стоит более $5 млн за 30 секунд.