Компания Apple завершила покупку мобильного приложения Shazam, которое используется для идентификации музыкальных композиций в момент их воспроизведения на мобильных устройствах и компьютерах, сообщается на сайте корпорации.
«Мы объединили наши команды с любовью к музыке и инновациям, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, чувствовать и наслаждаться музыкой», — рассказал вице-президент Apple Music Оливер Шуссер.
В компании отметили, что в скором будущем приложение станет свободным от рекламы для пользователей во всём мире. Shazam загрузили более одного миллиарда человек, им пользуются более 20 млн раз в день, добавили в Apple.
Напомним, Apple объявила о намерении купить британский сервис Shazam в декабре 2017 года за $400 млн. Затем сделку одобрила Еврокомиссия, проверив не нарушит ли слияние компаний правила конкуренции. Теперь сервис будет совмещен с Apple Music, что позволит подписчикам стримингового сервиса открывать для себя новые песни.