Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2020 в 05:40

Шоу Comment Out принесло извинения за острый юмор

Авторы с пониманием относятся к уходу рекламодателей

7

В Comment Out отреагировали на уход рекламодателей после выхода эпизода с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК со ссылкой на представителя шоу. Ранее крупнейшие рекламодатели обвинили шоу в разжигании ненависти и отказались от сотрудничества с ним.

На своей странице на YouTube шоу Comment Out опубликовало пост, в котором признает свою вину и объясняет неуместную провокацию.

Comment Out:

Смешным ни один человек в нашей команде это не считает. Этот отвратительный, позорный, мерзкий (и прочие негативные слова) комментарий создан осознанно. Это возможность высказаться на тему, послушать адекватное мнение.<…> Мы независимая авторская команда. Не аффилированная ни с одной политической силой. В этом комментарии нет ни заказа, ни цензуры. Мы увидели, что наша САМОцензура дала сбой. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей. Мира и добра!

Однако поклонники шоу резко высказываются на извинения, сомневаясь в искренности заявления.

Напомним, «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia отказались от сотрудничества с шоу, позже к ним присоединились «Магнит» и Mars. По их мнению, такое сотрудничество противоречит ценностям компании и вредит репутации брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.