В Comment Out отреагировали на уход рекламодателей после выхода эпизода с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК со ссылкой на представителя шоу. Ранее крупнейшие рекламодатели обвинили шоу в разжигании ненависти и отказались от сотрудничества с ним.
На своей странице на YouTube шоу Comment Out опубликовало пост, в котором признает свою вину и объясняет неуместную провокацию.
Comment Out:
Смешным ни один человек в нашей команде это не считает. Этот отвратительный, позорный, мерзкий (и прочие негативные слова) комментарий создан осознанно. Это возможность высказаться на тему, послушать адекватное мнение.<…> Мы независимая авторская команда. Не аффилированная ни с одной политической силой. В этом комментарии нет ни заказа, ни цензуры. Мы увидели, что наша САМОцензура дала сбой. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей. Мира и добра!
Однако поклонники шоу резко высказываются на извинения, сомневаясь в искренности заявления.
Напомним, «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia отказались от сотрудничества с шоу, позже к ним присоединились «Магнит» и Mars. По их мнению, такое сотрудничество противоречит ценностям компании и вредит репутации брендов.