Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — смелый проект, стартовавший в Москве в прошлом декабре. Новый сезон создатели проекта решили открыть кинематографичным рекламным роликом-трейлером, созданным совместно с агентством twenty | twelve.
Основной задачей для креативной команды было дать ответ на вопрос: «Что же такое иммерсивное шоу «Вернувшиеся?» Для этого был создан минутный ролик, который в точности передает атмосферу действия и рассказывает о трёх главных правилах посещения особняка: не снимать маски, не взаимодействовать с обитателями особняка, соблюдать тишину. И самое важное — помнить: все, что вы увидите, зависит только от вас.
Повествование ведется от лица зрителя, который свободно перемещается по особняку и становится свидетелем различных сцен и разговоров. Все кадры трейлера взяты непосредственно из шоу и показаны именно так, как их можно увидеть во время представления.
Кроме ролика в поддержку рекламной кампании иммерсивного шоу были созданы имиджевые принты, иллюстрирующие тесное взаимодействие зрителя и актера. И хотя большую часть времени зритель по-прежнему остается в роли наблюдателя, иногда актер может сделать его частью происходящего.
«Вы зритель, но куда идти – выбирать вам», – гласит финальная фраза ролика.
Клиент:
ybwproduction
Генеральный директор: Артем Полищук
Исполнительный продюсер: Александр Никулин
Продюсер: Тимур Каримов
Production:
twenty | twelve
Креативный директор: Дмитрий Ковалев
Режиссер-постановщик: Илья Funkformer
Оператор-постановщик: Иван Гудков
Композитор: Марина Макарова
Копирайтеры: Дмитрий Ковалев, Александра Новохацкая
Исполнительный продюсер: Виктор Звягинцев
Дизайнер: Алексей Евдокимов