Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.05.2023 в 10:00

Агентство «Штольцман и Кац» провело параллель между колбасой и открытием новых земель

Креаторы подготовили ролик для кампании Курганского мясокомбината

13

Какими бывают открытия? Тема весьма обширная. Новые прочтения старых блюд, рецепты и сочетания продуктов. А ещё открытия более глобальные: полёт в космос, неисследованные ранее земли, изучение океана. Агентство «Штольцман и Кац» подготовило ролик для кампании «Уральской агропромышленной группы», главная идея которого — в новых открытиях.

«Самое приятное открытие происходит в тот момент, когда появляется лёгкое ощущение голода. Затем ты подходишь к холодильнику, открываешь его и видишь там вкуснейшую докторскую колбасу. Распаковываешь её, нарезаешь, делаешь бутерброды и — наслаждаешься», — рассказали креаторы.

Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»:

Мы решили использовать тему открытия вкусов, проводя параллель с известными находками и изобретениями в истории человечества и противопоставляя их нашей героине. Тому, с какой лёгкостью и непринуждённостью она совершает открытия каждый день, всего лишь распаковывая продукт от Курганского мясокомбината. Все мы способны делать в жизни большие и маленькие открытия. Так, эта тема переросла в призыв — «Совершайте вкусные открытия с Курганским мясокомбинатом».

Салихова Ирина, ведущий специалист отдела маркетинга «Уральской агропромышленной группы»:

Колбаса и деликатесы — то направление «Уральской агропромышленной группы», которое уже давно жаждет перемен. За пару лет мы целеустремлённо и динамично выросли в продажах и расширили ассортимент. Следующий шаг — обратились к нашим давним друзьям за разработкой креативной концепции рекламной кампании. Результатом кропотливой работы партнёров стали три концепта, из которых мы выбрали идею открытий. Она очень близка нам, так как продукт должен открывать новые вкусы и радовать потребителя. Именно это и было отражено в нашем ролике.


Состав творческой группы

«Штольцман и Кац» (агентство)

Креативный директор: Василий Рубан
Аккаунт-директор: Юля Савина
Дизайнер: Константин Греков

Red Pepper Film (продакшн)

Режиссёр-оператор: Егор Мясников
Исполнительный продюсер: Игорь Кузнецов
Линейный продюсер: Антон Сметанин
Локейшн-менеджер: Игорь Кузнецов
Кастинг-директор: Аделина Нигматова
Технический директор: Антон Сметанин
Второй режиссёр: Анжела Гонцова
Механик оптики: Игорь Петров
Гафер: Артем Косолапов
Осветитель: Олег Гришков
Звукооператор: Артём Сульдин
Художник-постановщик: Алексей Дударев
Постановщик: Андрей Бисеров
Реквизитор: Мария Зудова
Художник по костюму: Мария Орлова
Художник по гриму: Ксения Славинская
Администраторы площадки: Дмитрий Шишкин, Александра Семёнова
Актёры: Ольга Хворова, Арсений Криворучко, Стефания Сивач
Монтаж: Максим Якимов
Цветокоррекция: Андрей Худяков
Саунд-дизайн и сведение звука: Семён Войтов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.