Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2014 в 09:45

Сила лапши от Hungry Boys

Агентство разработало магическо-юмористическую кампанию для сети Wokker

27
 

Агентство Hungry Boys запустило серию из девяти 10-секундных роликов для лапшичной сети «Воккер». Каждое рекламное видео наполнено магией и юмором. Перед креаторами была поставлена задача сделать рекламу для бренда, которые принципиально не пользуется стандартными медиа каналами. Решение крылось в создании коротких трюковых видео, популярных в Instagram, Vine и других соцсетях.

«Был вариант нанять дорогой продакшен, и снимать все на профессиональную технику, но в итоге мы решили попробовать сделать все своими силами. Актером и режиссером выступили креативщики Артур и Арсений, в съемках участвовал наш видеопродюсер Максим. Кажется, получилось сделать красиво и интересно, посмотрим как это понравится зрителям», - рассказал креатор проекта Константин Куприянов.

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Креативный директор - Влад Ситников
Креаторы - Костя Куприянов, Арсений Ворфоломеев
Режиссер - Артур Мирошниченко
Аккаунт менеджеры - Кирилл Базарнов, Любовь Чубатая
Монтаж - Максим Малахов

Wokker (клиент)

Cооснователь сети и идейный вдохновитель - Алексей Гисак

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.