Сегодня (29.04) в 18:00 в «Сколково» состоится лекция «Стратегический маркетинг. Лучшие кейсы российского рекламного рынка» — мероприятие пройдет в рамках цикла лекций, посвященных культуре и маркетингу от Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» и технопарка. Модератором встречи выступит Александр Коптев, главный редактор Sostav.
В программе события:
- Разработка маркетинговой стратегии для продажи объектов премиум недвижимости — сложности, аналитика, точки роста;
- Автоматизация планирования и реализации всего маркетинг-микса (с позиции стратегического развития);
- Разбор лучших стратегических кейсов и мнение экспертов;
- Экосистема DOOH (SSP, DSP и DMP);
- Эффективность таргетинга в охватном медиа;
- Рost-view аналитика: доходимость offline и online, Sales Lift;
- Динамические креативы и варианты их применения;
- Что такое Oohdesk: удачные и неудачные гипотезы, как формируются и распределяются задачи в команде;
- Рынок digital OOH в России;
- Рынок digital OOH за рубежом;
- Планирование краткосрочных и долгосрочных целей в стартапе;
- Как часто стоит проверять идеи и гипотезы в стартапе;
- Опыт платежной системы «Мир»: развитие E-commerce до пандемии, определение месседжей для потребителя, реализация кейса с сильной диджитальной частью «Мир помогает врачам».
В качестве спикеров к обсуждению присоединятся:
- Маргарита Мирошкина, руководитель отдела контекстной рекламы Nectarin;
- Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8.Capital;
- Сергей Стрелкин, СЕО Oohdesk ( SA MEDIA GROUP );
- Валентин Ельцов, Product director Gallery;
- Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа, Платежная система «Мир»
Регистрация на встречу доступна по ссылке.