Кадр из видеоролика
Агентство Red Lion, входящее в группу Publicis Russia, разработало концепцию новой федеральной телевизионной рекламной кампании Ситибанка, направленной на продвижение пакета банковских услуг CitiOne.
В роликах показаны повседневные ситуации, с которыми может столкнуться каждый – от срочного пополнения счета домашнего интернета до обналичивания денег в местной валюте во время отдыха. Все эти проблемы можно решить при помощи CitiOne.
Особенность продукта заключается в возможности доступа к широкому спектру банковских услуг: мультивалютным счетам и отсутствию конвертации; бесплатному снятию наличных в банкоматах Ситибанка по всему миру; оплате услуг и совершению переводов без комиссии; удаленному управлению финансами с помощью Citibank Online и приложений CitiMobile и Citi для iPad.
«Задача агентства состояла в поиске творческого решения для коммуникации трех основных преимуществ пакета услугCitiOne: «Цена и качество», «Удаленный доступ к банковским услугам» и «Полный пакет банковских услуг». Креативная команда Red Lion предложила показать в телевизионных роликах повседневную жизнь потребителя, частью которой являются банковские услуги.
Телевизионные ролики выполнены в легкой, ироничной манере. С помощью пакета банковских услуг все проблемы, возникающие у героев ролика, разрешаются просто и своевременно, а жизнь становится более комфортной», - пояснили Sostav.ru в Red Lion.
Состав творческой группы
Елена Скурятина, Мария Рогачева
Креатив - Алексей Федоров, Кирилл Цыткин, Мария Качарава
Аккаунты - Елена Еникова, Фарида Латыпова
Fibr-Film Production
Антон Белин, Ирина Хайманн, Варыгина Дарья
Режиссер - Энди Ламберт
Операторы - Питер Тишхаузер, Максим Осадчий