«Ситимобил» договорился с партнером по проекту RideBar об установке специальных контейнеров со снеками и напитками в автомобилях, сообщает пресс-служба сервиса заказа такси.
Поставщиками в такие мини-магазины на колесах станут производители Mars и PepsiCo. Они предоставят пассажирам такси возможность купить воду, газировки и энергетики, жевательную резинку, снеки, шоколад и другие вещи. Для обеих компаний это тест новых форматов взаимодействия с покупателями.
Товары располагаются в специальных боксах. Для получения покупки нужно будет ввести на сайте ridebar.ru номер бокса или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн. Водитель получит уведомление об оплате и передаст товар пассажиру.
Цены товаров в автомобиле не будут сильно отличаться от тех, что устанавливают в супермаркетах. Жевательная резинка Orbit стоит 35 рублей, чипсы Lay’s — 30 рублей, энергетик Adrenaline Rush — 80 рублей.
Для «Ситимобила» это способ увеличить лояльность клиентов, а для водителей — способ заработать дополнительные деньги. С каждой покупки они будут получать от 25% до 70% стоимости товара.
Пока такими боксами оборудованы около 100 автомобилей класса «комфорт». По завершению пилотного проекта можно будет сказать, имеет ли смысл это нововведение и стоит ли его оставить.
Светлана Бутянова, директор по маркетингу «Ситимобил»:
Запуск вендингового проекта в «Ситимобил» — это логичная часть нашей коммуникационной и бизнес-стратегии, в рамках которой мы всегда стремимся исследовать новые возможности и масштабировать их в случае успеха. Мини-бары в такси уже успешно запущены в некоторых странах и были положительно восприняты как пассажирами, так и водителями на этих рынках. Мы рады запустить такой проект и в России с такими сильными партнерами, как PepsiCo, Mars и RideBar. Сейчас мы проводим много тестов и исследований, чтобы предложить рынку максимально интересный продукт, как с точки зрения эффективности юнит-экономики для партнеров, так и пользовательского интереса.
Василий Круглов, основатель стартапа RideBar:
Сотрудничество с «Ситимобил» позволяет RideBar ставить перед собой амбициозные цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для водителей такси. До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии. Клиентоориентированные водители и раньше клали в салон воду и конфеты, но у них не было возможности собрать набор комплементарных друг другу товаров и предоставить пассажиру комфортный и легальный для самого водителя способ оплаты. RideBar дает водителю готовое решение с удобной платформой, прозрачной мотивацией и тщательно подобранным ассортиментом товаров — лидеров своих категорий в сегменте on-the-go — именно тех, которые большинству пассажиров хотелось бы получить во время городской поездки.