Сервис заказа такси «Ситимобил» отреагировал на заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter. Агрегатор предложил пользователям написать добрые, хорошие и смешные реплаи к своему твиту — лучшие разместят на оклейке машин в случае блокировки соцсети.
«Twitter это уникальная соцсеть, где бренды общаются друг с другом и с пользователями без корпоративных ограничений, где рождаются лучшие мемы, а Илон Маск пишет на русском языке. Мы решили, что в сложившейся ситуации должна быть возможность сохранить лучшие твиты и шутки», — рассказал руководитель группы по социальным медиа и специальным проектам Владислав Кузьменко.
Российские бренды подключились к флешмобу. Оператор Tele2 решил уйти в Clubhouse и заодно прорекламировал свою новую услугу. Не упустил возможность сделать небольшое промо и МТС. Сервис Joom предложил воспользоваться его услугами, а соцсеть «Одноклассники» оставила самый добрый реплай. На момент публикации больше всего лайков набрал ответ Мосгортранса.
А нашим фаворитом стал этот реплай:
10 марта Роскомнадзор замедлил скорость работы Twitter из-за того, что соцсеть не удаляла материалы с запрещенной информацией. У платформы осталось меньше месяца на то, чтобы пойти на контакт с регулятором и принять «конкретные меры по удалению запрещенного контента». Если соцсеть не удовлетворит требования Роскомнадзора, ей грозит блокировка.