Владилен Ситников покинул должность бренд-директора в Skillbox, сообщил он в соцсетях. Ситников займётся созданием нескольких продуктов для рекламного рынка, будет плотнее работать с АКАР, вернётся к поиску инвестора и партнёров для своего стартапа StartRocket. В Skillbox он проработал 2,5 года.
Работу в сфере коммуникаций Ситников начал с сотрудничества с Grape в 2002 году, параллельно занимаясь руководством собственной дизайн-студии, в 2004 году стал партнёром агентства. Отвечал за формирование новых услуг компании, развитие возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами.
В 2012 году он основал креативное агентство Hungry Boys (входит в состав Possible, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке. В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me. Его задача состояла в том, чтобы вывести на орбиту Земли новый медианоситель — орбитальный дисплей.
В 2021 году Possible Group вошёл в Wunderman Thompson Moscow. В мае 2022 года в связи с уходом WPP с российского рынка и локализацией бизнеса группа агентств Wunderman Thompson Group (Possible, Grape, Hungry Boys и Wunderman Thompson) вернула своё первое название Grape.