Sostav.ru
09.04.2020 в 13:25

Sizmek запускает серию онлайн-конференций

Зрителям расскажут про фрод, видимость и brand safety

2
На правах рекламы

Сейчас все говорят о карантине, закрытии предприятий, переходе на удаленную работу, сокращении или снятии рекламных бюджетов. Часть компаний приостанавливает активности, некоторые урезают бюджеты — наблюдается некоторое снижение, связанное с общим падением рынка. Но это прежде всего время возможностей. Время для анализа и адаптации под новые реалии.

В условиях самоизоляции и удаленной работы, когда большая часть пользователей находится дома, потребление любого контента в интернете растет, следовательно, происходит увеличение и «серых зон».

Как оценить качество размещения рекламы? Сколько пользователей увидело ваше рекламное сообщение и реально перешло к вам на сайт? Где получить данные не только количественные, но и качественные?

Команда Sizmek запускает серию онлайн-конференций на самые важные темы, касающиеся аудита трафика, технологий и продакшена.

15 апреля зрителям расскажут о «Верификации»:

  1. Мошенничество в рекламе
  2. Видимость, фрод, brand safety и т. д.
  3. Как видимость рекламы влияет на бизнес рекламодателей
  4. Как отсекать некачественный трафик?
  5. Что делать?

Эти знания станут базой при планировании и заключении сделок, а также выведут каждого клиента на новый уровень работы с трафиком и подрядчиками, позволят тратить бюджеты только на эффективные каналы.

Регистрируйтесь на вебинар, который состоится 15 апреля в 17:00. После регистрации вы получите ссылку на трансляцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.