Сейчас все говорят о карантине, закрытии предприятий, переходе на удаленную работу, сокращении или снятии рекламных бюджетов. Часть компаний приостанавливает активности, некоторые урезают бюджеты — наблюдается некоторое снижение, связанное с общим падением рынка. Но это прежде всего время возможностей. Время для анализа и адаптации под новые реалии.
В условиях самоизоляции и удаленной работы, когда большая часть пользователей находится дома, потребление любого контента в интернете растет, следовательно, происходит увеличение и «серых зон».
Как оценить качество размещения рекламы? Сколько пользователей увидело ваше рекламное сообщение и реально перешло к вам на сайт? Где получить данные не только количественные, но и качественные?
Команда Sizmek запускает серию онлайн-конференций на самые важные темы, касающиеся аудита трафика, технологий и продакшена.
15 апреля зрителям расскажут о «Верификации»:
- Мошенничество в рекламе
- Видимость, фрод, brand safety
и т. д. - Как видимость рекламы влияет на бизнес рекламодателей
- Как отсекать некачественный трафик?
- Что делать?
Эти знания станут базой при планировании и заключении сделок, а также выведут каждого клиента на новый уровень работы с трафиком и подрядчиками, позволят тратить бюджеты только на эффективные каналы.
Регистрируйтесь на вебинар, который состоится 15 апреля в 17:00. После регистрации вы получите ссылку на трансляцию.