Большинство покупателей (85%) обращает внимание на скидки как в обычных, так и в онлайн-магазинах. А каждый пятый россиянин назвал ее ключевым фактором при покупке, сообщается в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и проекта Research.Mail.Ru.
Как показывает статистика «Юлы», товары со скидками получают больше внимания от потенциальных покупателей. Например, они получают на 26% больше просмотров, чем товары без скидок. 88% респондентов признались в том, что перед покупкой в интернете они сравнивают товар на других ресурсах. И только 12% покупают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна, как женщинам, так и мужчинам.
Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди возрастом от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой.
63% респондентов отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц, а каждый второй участник опроса делает это на сайтах объявлений.
Напомним, объем продаж по промоакциям в категориях FMCG вырос до 64% в первом полугодии 2018 года. Самыми промотируемыми категориями остаются стиральные порошки, шоколадные плитки, ром и гели для душа, отмечается в исследовании Nielsen.