Образовательная платформа Skillbox планирует организовать точки продаж и дистрибуции в формате «островков» в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городах. На это компания планирует потратить более 1 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по продажам Skillbox Дмитрия Долю.
Средняя стоимость запуска одной точки в ТЦ оценивается в 2 млн руб., на поддержание работы каждой в течение года компания потратит около 15 млн руб. в регионах — около 20 млн руб. К концу года Skillbox рассчитывает открыть до 60 точек, в которых можно будет купить курсы, протестировать платформу и пройти профориентационные тесты. В компании рассчитывают, что новый канал дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании, а годовая выручка одного «островка» превысит расходы на его содержание вдвое.
Эксперты отмечают, что у Skillbox очень активный маркетинг в интернете и свою целевую аудиторию там они покрыли почти полностью. Поэтому офлайн — логичное решение. Такой формат не нов для образовательных платформ — их используют на конференциях и форумах. В отличие от традиционной для онлайн-бизнеса контекстной или таргетированной рекламы, стартовый бюджет для этого канала очень велик, считает основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов. При этом очевидным риском для проекта он называет антиковидные ограничения.
Ранее Skillbox запустила первую интегрированную кампанию федеральных масштабов «Учись настоящему». Главная ее задача — наглядно показать, что никогда не поздно шагнуть дальше и освоить новую современную профессию.