Чем ближе главное спортивное событие этого лета, тем больше креативных проектов разворачивается вокруг него. В рамках новой футбольной рекламной кампании бренд Skittles и спортивный комментатор Василий Уткин решили «скитлстрянуть» игру.
Яркие и нестандартные активации бренда всегда запоминаются зрителям — стоит только вспомнить уже ставшую мемом «скитлстрянку».
Цель новой кампании — позволить всем любителям футбола показать свой креативный подход и немного повеселиться.
За идею и реализацию промокампании отвечало агентство Unite.
Задача: разработать такую идею активации, которая бы гармонично связала яркий и молодежный бренд Skittles с футбольной тематикой и при этом выделялась на фоне большого числа футбольных промо к российскому Чемпионату мира.
Лицом своей новой промокампании Skittles выбрал известного спортивного журналиста и комментатора Василия Уткина.
«Василий Уткин был предложен нами не только как медийная персона и известный комментатор, но и как уникальная, яркая личность совершенно в духе бренда. Органичная интеграция бренда и правильный герой позволили уникальным образом соединить ценности бренда, нестандартную промо механику и футбол, самую актуальную для нашей аудитории этим летом тему», — рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор Unite.
Промоакция «Зарази игру #скитлстрянка и выигрывай» позволит 11 счастливчикам ежедневно выигрывать яркие футбольные мячи. Для участия нужно купить упаковку жевательных конфет Skittles, сделать фото, где драже Skittles становится частью спортивной игры и выложить фото в социальные сети с хештегом #скитлстрянка.
«Чемпионат мира — значимое событие для России, и мы не могли обойти его стороной. Выбирая героя для новой кампании Skittles, мы искали человека неординарного, который не только любит футбол, но и отлично в нем разбирается. Василий Уткин — культовая личность в российском спорте, комментариев которого с нетерпением ждут миллионы человек», — отмечает Валерия Палий, маркетинг менеджер группы торговых марок Mars.
Футбольное настроение бренда будет поддержано диджитал-роликом с участием Василия Уткина и специальным лимитированным SKU Skittles Рашн Микс, сделанным специально для России и в цветах российского триколора.
Режиссером ролика стал Леонид Горенштейн, за креативную составляющую отвечала команда DDB Russia.
«Ролик наполнен элементами „в духе Skittles“. Всё — от монтажа до выбора главного героя вписывается во вселенную бренда. Василий Уткин стал красным драже на вершине нашего Skittles-торта. На съемках он проявил себя, как настоящий актёр», — поделилась креативная команда DDB Russia.
Кампания стартовала 4 апреля в диджитал и будет продолжаться до июня 2018 года.
Напомним, недавно Василий Уткин объявил о создании спортивного маркетингового агентства Simple Sport.
Состав творческой группы:
Wrigley (Mars Inc.)
Анастасия Городничева — директор по маркетингу
Валерия Палий — менеджер по маркетингу
Карина Фахрутдинова — бренд-менеджер Skittles
Виталий Семененко — Digital creative director
Деревянко Мария — Senior account manager
DDB Russia
Креативный директор — Арсен Токаев
Младший арт директор — Маргарита Пожидаева
Младший копирайтер — Мария Маркова
Дизайнеры — Сергей Жохов, Константин Потапов, Алексей Баохин
Стратегический директор — Анастасия Ким
Продюсер — Ася Григорян
Младший продюсер — Ольга Пугина
Клиентский директор — Ирина Жабура
Младший менеджер по работе с клиентами — Юлия Очеретько
Студия Why not
Генеральный продюсер — Юрий Медведев
Линейный продюсер — Ольга Кириллова
Режиссер — Леонид Горенштейн
Оператор — Ян Ясинский
Младший продюсер — Екатерина Королева
Режиссер монтажа — Николай Иванов
Постпродакшн продюсер — Анна Чубарова
Студия Постпро18
Арт-директор/супервайзер по cg — Валентин Генералов