«Солнце» и «Алёнка» реализовали творческий конкурс с украшением новогодней диджитал-ёлки детскими открытками. Зрители «Солнца» нарисовали более 15 тыс. работ, чтобы украсить «бесконечную» цифровую «Ёлку для Алёнки». Об этом Sostav рассказали организаторы конкурса.
В ходе творческого конкурса «Солнца» и бренда «Алёнка» каждый мог поздравить с наступающим друзей, близких или всю страну. Для участия в акции «Ёлка для Алёнки» нужно было создать новогоднюю открытку и загрузить её на сайт, после чего работы появлялись на праздничной ёлке. А самые творческие и креативные открытки появились в эфире и дарили новогоднюю атмосферу всем зрителям телеканала.
Интерактивы с брендом «Алёнка» в соцсетях «Солнца» и эфирные проморолики с самыми яркими работами вдохновили на собственное творчество детей и подростков всех возрастов. Сайт «Солнца» украсили тысячи детских рисунков, которые можно было беспрерывно скроллить и загружать понравившиеся работы, чтобы поздравить друзей и родственников. Самых творческих и креативных участников ждали призы от любимого многими детьми и взрослыми бренда «Алёнка», а трём победителям конкурса достался годовой запас шоколада.
Юлия Дорофеева, директор по маркетингу компании «Объединённые кондитеры»:
Совместный новогодний спецпроект «Ёлка для Алёнки» за счёт яркой большой идеи и вовлекающей механики стал одним из наших кейсов с участием детской аудитории. Бренд «Алёнка» поощряет творчество и самореализацию детей, и данная коллаборация очень гармонично вписалась в нашу коммуникационную стратегию.
Ольга Андреева, директор управления специальных проектов и продвижения продаж телеканала «Солнце»:
Это самый крупный конкурс «Солнца» по количеству привлечённой аудитории: «Ёлка для Алёнки» собрала более 15 тыс. зрительских работ всего за месяц. Свою роль сыграло удачно выбранное время для проведения рекламной кампании — предновогодние дни и каникулы, а также гармоничное сочетание двух брендов — «Солнца» и «Алёнки», которые несут схожие ценности: радость, тепло, детство и творчество.
Итоги акции «Ёлка для Алёнки»:
- по данным Mediascope эфирный охват аудитории составил более 8,8 млн человек;
- 269 245 охват постов о конкурсе в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Likee);
- 15 069 открыток прислали зрители;
- 176 из них показано в эфире;
- 64 332 человека поставили 159 985 лайков-«солнышек» к работам;
- в два раза выросла посещаемость сайта «Солнца».
Команда проекта
Директор управления спецпроектов и продвижения продаж: Ольга Андреева
Директор по маркетингу: Евгений Потапов
Креативный директор: Ирина Тарунова
Креативный директор по спонсорским интеграциям: Артём Бадулин
Креативный диджитал-лидер: Татьяна Хуторская
Исполнительный продюсер: Анастасия Дехтерюк
Старший креативный продюсер дизайна: Иван Отчик
Руководитель группы дизайнеров: Василиса Пономарёва
Руководитель группы дизайнеров: Артём Мухтаров
Руководитель направления разработки: Дмитрий Гусаков
Руководитель отдела реализации: Татьяна Бурмак
Руководитель SMM: Александра Богатова
Специалист по реализации: Анастасия Куклева
Специалист по продажам: Елена Мальцева
Менеджер спецпроектов: Виолетта Макарова
Старший копирайтер: Николай Терёхин
Креативный дизайнер: Екатерина Богданова