Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2017 в 18:20

"Следуй за своим носом": в Брюсселе собрана коллекция запахов из лучших городов Европы

Международная ж/д компания предлагает туристам оживить воспоминания о поездках

1

Screenshot

 

Международная ж/д компания Thalys запустила рекламную акцию под названием «Ароматы городов». В офисе компании представлены капсулы с запахами, которые способны оживить воспоминания о лучших городах Европы и заставить отправиться путешествовать.

В главном офисе Thalys в Брюсселе находится 752 капсулы, в которых заключены в общей сложности 64 запаха лучших европейских городов. Идея кампании заключается в том, что эти ароматы помогают людям оживить воспоминания и эмоции, вызванные поездками и побуждают к дальнейшим путешествиям. «Следуй за своим носом» -  призывают креативщики. Разработана кампания парижским агентством Rosapark.

Для наглядности рекламной кампании были выпущены 2 промо-ролика, герой которых путешествует по 4 европейским городам и визуализирует запахи. Амстердам пахнет тюльпанами, сыром, сладкой ватой и рыбой, Париж - кофе, книгами, красками и мёдом, Кёльн - свежескошенной травой и сосисками, Брюссель – шоколадом и тортами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.