Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2018 в 10:30

Активность пользователей соцсетей во время спортивных событий: разбор матча Россия–Хорватия

Какой контент лайкали, что обсуждали и репостили

Матч Россия-Хорватия вызвал всплеск обсуждений в социальных сетях. По данным IQBuzz, с 6 по 8 июля пользователи опубликовали 189 тысяч сообщений: наибольшая активность обсуждения наблюдалась с началом матча и достигла пика к завершению игры.

В среднем один автор написал 1,8 сообщений в день. В обсуждение было вовлечено 104 тысячи уникальных авторов, которые разместили сообщения на 133 ресурсах, сообщило агентство Initiative .

Событие собрало 1,5 млн лайков, 534 тысячи пользователей сделали репост сообщений по теме. Больше всего лайков получило видео интервью с Артёмом Дзюбой в Instagram, в котором он не смог сдержать слёз из-за поражения национальной команды.

Ядро обсуждения составили пользователи в возрасте 16−35 лет (69%), при этом 60% сообщений было написано мужчинами. Авторы предпочитали формат коротких сообщений: 48% сообщений было опубликовано в микроблогах, 37% в социальных сетях и 12% — на видеоресурсах.

Напомним, встреча российской сборной с хорватами стала самой рейтинговой телетрансляцией ЧМ-2018. По данным Mediascope, доля передачи составила 63,6%, рейтинг — 20,2%, то есть игру смотрел каждый пятый россиянин. По телевизору его смотрели более 23,5 млн россиян старше четырех лет в городах с населением 100 тысяч и более человек.

Более высокие рейтинги были только у трансляций игры Россия-Испания на Чемпионате Европы по футболу 2008 и матча Россия-Япония на ЧМ-2002 (рейтинги 25,1% и 21% соответственно). В Initiative отмечают, что у трансляции четвертьфинала ЧМ-2018 довольно высокая доля просмотра вне дома — в фан-зонах, спортбарах и других местах.

Согласно опросу, 73% зрителей смотрели матч Россия-Хорватия дома, 7% — на дачах или в загородных домах, 6% — в гостях и 5% — в барах. Большинство зрителей (80%) смотрели матч по телевизору, 22% — на других экранах (компьютеры, смартфоны и т. д.).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.