Автомобильный бренд Smart (принадлежит концерну Daimler) запустил новую кампанию — агентство Heimat из Берлина представило преимущества полностью электрической модели Smart EQ в экшн-роликах, в каждом из которых мир сталкивается с проделками злодеев — справиться с ними может только зарядный кабель. Так креаторы подчеркнули главный месседж промо: «Машины могут быть хорошими».
Во всех трех историях малыш-электромобиль уезжает от проблем — быть свидетелем глобального хаоса ему приходится только на время зарядки. А отличным средством борьбы с монстрами, грабителями банков и гангстерами стал провод от станции. В финале видео все представленные типы злодеев об него спотыкаются.
Ролики будут транслироваться на телевидении и digital-площадках бренда в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Португалии и Австрии.
Европейский союз планирует к 2030 году иметь на дорогах не менее 30 млн автомобилей с нулевым уровнем выбросов — инициативу поддержали крупные концерны, такие как Ford, Jaguar Land Rover, GM, Volvo и другие.
Например, на прошлой неделе Volkswagen Škoda представил промо своего первого электрического внедорожника Enyaq iV — в трогательном ролике от креаторов Fallon London рассказывается история двух-роботов-близнецов, усыновленных людьми.