Скриншот из ролика
Креативное агентство Smart City разработало концепцию «Хорошая примета» для рекламной кампании сети эстонских супермаркетов Selver. Ритейлер впервые проводит кампанию, ориентированную именно на русскоговорящих клиентов.
Перед кампанией стояла задача привлечь внимание целевой аудитории, используя послание, которое, по задумке рекламистов, будет считано только теми покупателями, которые имеют русские корни.
Творческая команда создала концепцию, основанную на народной примете, что падение столовых приборов – к приходу гостей. Сценарий ролика был разработан исходя из этого поверья.
Действие которого разворачивается в одном из магазинов Selver, где со стендов, к удивлению персонала, самопроизвольно начинают падать ложки, ножи, вилки. В полном соответствии с приметой, после этого в магазин заходит большая группа посетителей.
Помимо рекламного видео специалисты агентства разработали несколько вариантов аудиоспотов, принтов и интернет-баннеров. Производством ролика занималась независимая эстонская киностудия Allfilm. Реклама транслировалась на ряде русскоязычных каналов Эстонии.
Состав творческой группы:
Smart City (Россия)
Арт-директор - Анастасия Кошкина
Руководитель проекта - Илья Бурцев (Smart City – Estonia)
Идея - Ксения Костина
Дизайнер - Александра Леонидова
Independent film production company Allfilm (Эстония)
Режиссёр - Oskar Lehemaa
Оператор - Heiko Sikka
Художник - Kristina Lõuk
Монтаж - Jaak Ollino Jr.
Цветокоррекция - Margus Voll
Продюсер - Elina Litvinova