Рекламное агентство Smart View выиграло тендер бренда «Страховой Дом ВСК» на размещение indoor рекламы. С июля по сентябрь текущего года компания будет размещать рекламу на таких носителях, как поезда Аэроэкспресс и цифровые экраны в аэропорту Домодедово.
Дмитрий Казаков директор по развитию SA MEDIA GROUP :
ВСК — первый представитель сегмента страховых услуг для нашего indoor направления, ВСК является одной из системообразующих российских страховых компаний. Мы рады возможности обеспечить Клиента размещением на лучших условиях и надеемся на долгосрочное и эффективное партнерство.
«Страховой Дом ВСК» работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает более 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и «BB-» — по международной шкале Fitch Ratings.
В индустриальном рейтинге медиаагентств Sostav Smart View входит в тройку лидеров по объемам медиа баинга outdoor рекламы в России.