Компания-производитель фильтров для воды «БАРЬЕР» представила новую бренд-платформу. Героями коммуникации в новой концепции «БАРЬЕР. Удобно» были выбраны народные любимцы «Квартет И». В компании изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда, делится команда проекта.
Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием «Квартета И». В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций.
Ольга Рыжкова, бренд-директор «БАРЬЕР»:
Все игроки категории коммуницируют на территории очистки воды и химической экспертизы. Мы же давно пришли к осознанию, что это гигиенический минимум, и нашей ЦА уже недостаточно просто чистой воды.
Основываясь на результатах исследований, трендов рынка и аудита внутренней среды компании, мы решили занять территорию удобства, на которой наша целевая аудитория, сотрудники и партнеры смогут получить от бренда максимум удовлетворения и комфорта.
Фильм
Продуктовые ролики
Все сценарии были написаны совместно с участниками «Квартета И». Режиссером выступил Ярослав Чеважевский («Елки», «Кука», «Мама дарагая!»).
Состав творческой группы:
Smetana (агентство):
Михаил Вишневский, Анна Давыдова — креативная группа
Владимир Зотов — арт-директор
Влада Величко — младший арт-директор
Антон Черкасов — продакшн-директор
Наташа Абзалова — продюсер
Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор
Старший аккаунт-менеджер — Анна Сытина
Human Films (продакшн):
Ярослав Чеважевский — режиссер
Игорь Гринякин — оператор
Александр Селиверстов — генеральный продюсер
Филипп Дмитриевский — продюсер