Sostav.ru
16.07.2014 в 17:45

Smetana создала академию для o.b.

Агентство разработало интерактивный проект для бренда тампонов

8

 

Агентство Smetana разработало необычный маркетинговый проект для бренда женской гигиены o.b. компании Johnson & Johnson.

Проект представляет собой интерактивный промо сайт «Академия Преo.b.ражения»: он рассказывает девочкам, как стать настоящими леди в антураже элитной школы.

По сути проект является интерактивным квестом, предлагающим главной героине окунуться в атмосферу Академии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.