Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2013 в 12:14

СМИ: радио и ТВ вытащили «Профмедиа»

Холдинг вышел на докризисные темпы роста

4

Логотип ПрофМедиа

В 2012 году выручка «Профмедиа» выросла на 17,7% и почти достигла 20,2 млрд рублей. Это лучшая динамика финпоказателей компании с 2008 года. Опережающий рост показали радиобизнес и ТВ, пишут «Ведомости».

Вещательная корпорация «Профмедиа» (ВКПM) увеличила доход на 26%, до 2,3 млрд рублей. При этом рекламная выручка «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika выросла на 37%, тогда как российский рынок радиорекламы прибавил 23% (по данным АКАР).

Совокупная выручка телеканалов «Профмедиа» увеличилась на 26% и составила 7,1 млрд рублей, что почти в 3 раза превышает рыночную динамику (9%). Холдинг объясняет позитивную тенденцию увеличением аудитории «ТВ3» и эффективными продажами рекламы. Помимо «ТВ3» компания управляет каналами «2×2» и «MTV Россия».

Опережающий рост радиобизнеса в холдинге связывают с переходом на вещание по часовым поясам, благодаря чему увеличились рекламные возможности станций.

Интернет-бизнес «Профмедиа» не показал впечатляющих результатов, его выручка выросла всего на 1% и составила чуть менее 3 млрд рублей. EBITDA данного сегмента упала на 52%. На доходах сказались неважные результаты «Бегуна», задержка с перезапуском главной страницы Rambler, а также уход рекламных бюджетов на более крупные интернет-площадки в IV квартале.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.