Логотип ПрофМедиа
В 2012 году выручка «Профмедиа» выросла на 17,7% и почти достигла 20,2 млрд рублей. Это лучшая динамика финпоказателей компании с 2008 года. Опережающий рост показали радиобизнес и ТВ, пишут «Ведомости».
Вещательная корпорация «Профмедиа» (ВКПM) увеличила доход на 26%, до 2,3 млрд рублей. При этом рекламная выручка «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika выросла на 37%, тогда как российский рынок радиорекламы прибавил 23% (по данным АКАР).
Совокупная выручка телеканалов «Профмедиа» увеличилась на 26% и составила 7,1 млрд рублей, что почти в 3 раза превышает рыночную динамику (9%). Холдинг объясняет позитивную тенденцию увеличением аудитории «ТВ3» и эффективными продажами рекламы. Помимо «ТВ3» компания управляет каналами «2×2» и «MTV Россия».
Опережающий рост радиобизнеса в холдинге связывают с переходом на вещание по часовым поясам, благодаря чему увеличились рекламные возможности станций.
Интернет-бизнес «Профмедиа» не показал впечатляющих результатов, его выручка выросла всего на 1% и составила чуть менее 3 млрд рублей. EBITDA данного сегмента упала на 52%. На доходах сказались неважные результаты «Бегуна», задержка с перезапуском главной страницы Rambler, а также уход рекламных бюджетов на более крупные интернет-площадки в IV квартале.