Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2024 в 12:15

«Смотрим» и Nectarin с помощью нейросетей заглянули в головы преступников

Креативная команда вдохновилась методом главного героя сериала и решила воплотить его формате диджитал-спецпроекта

5

Медиаплатформа «Смотрим» и диджитал-агентство Nectarin запустили в соцсетях спецпроект, посвящённый онлайн-премьере сериала «Загляни ему в голову» — игру для зрителей по мотивам сериала, созданную при помощи нейросетей. «Загляни ему в голову» — это новый 16-серийный психологический детектив, снятый по заказу телеканала «Россия», премьера которого онлайн состоялась в апреле на платформе «Смотрим». Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Описание сериала

Анатолий Лунин (Кирилл Жандаров) — в прошлом клинический психолог, а ныне консультант в оперативно-следственной группе по резонансным преступлениям. Раскрывать преступления Лунину помогает уникальный метод, основанный на особенностях его психики. Он может вживаться в роль преступника, буквально «влезать ему в голову» и восстанавливать его мотивы.

Задача

Перед маркетингом платформы «Смотрим» и агентством Nectarin стояла задача придумать спецпроект, главной целью которого было привлечение дополнительного внимания к сериалу среди целевой аудитории от 25 до 45 лет с помощью нестандартной коммуникации.

Решение

Креативные команды вдохновились методом ведения расследований главного героя сериала и решили воплотить этот подход в формате диджитал-спецпроекта в социальных сетях бренда.

На канале в Telegram и в официальном сообществе «ВКонтакте» медиаплатформы «Смотрим» был создан детективный чат-бот в виде квеста, при производстве которого использовались нейросети. Контент бота состоит из анимированных ИИ-аватаров главных героев сериала и статичных иллюстраций, которые также были сгенерированы с помощью нейросети.

В результате пользователи получили возможность пообщаться с нейроверсиями главных героев сериала, «заглянуть в головы» преступников для раскрытия их мотивов, познакомиться с локациями первых серий, а также — узнать, в каком стиле получилось провести расследование. После прохождения квеста в Telegram пользователям открывается доступ к фирменному стикерпаку с героями сериала.

Инна Котляр, руководитель внеэфирного маркетинга телеканала «Россия» и медиаплатформы «Смотрим»:

С точки зрения маркетинга медиаплатформы «Смотрим», в продвижении сериалов нас особенно привлекают новые нестандартные подходы. Помимо общих медийных кампаний и активаций, мы всегда стараемся «зацепить» зрителя, устроить ему сюрприз, найти неожиданный ход. При продвижении детективного сериала «Загляни ему в голову», мы решили выбрать интерактивный подход и запустить чат-бот, контент которого создан с помощью нейросети. Это максимально актуальная возможность использования новых технологий для игры по мотивам детективного сериала. Для зрителя — это шанс почувствовать себя детективом и пообщаться с нейросетью, а для нас — дополнительный инструмент взаимодействия с пользователями социальных сетей. Все эти факторы в совокупности дали новое дыхание рекламной кампании сериала.

Вероника Орловская, аккаунт директор Nectarin:

Категория entertainment — фильмы, сериалы, книги, — привлекательна тем, что зрители и читатели часто представляют себя участниками событий, ассоциируют себя с определенными героями и тем самым включаются в игру. Мы убеждены, что сюжет сериала, положенный в основу игры, размещенной за пределами онлайн платформы и доступной широкому кругу пользователей, способствует максимальному вовлечению аудитории и побуждению её к просмотру сериала для раскрытия всех детективных тайн. Созданные нами нейроаватары и нейроиллюстрации в формате комикса расширяют круг потенциальной аудитории платформы, что также является важным маркетинговым результатом.


Состав творческой группы

Медиаплатформа «Смотрим» (клиент)

Руководитель внеэфирного маркетинга телеканала «Россия» и медиаплатформы «Смотрим»: Инна Котляр
Исполнительный продюсер: Ирина Новикова
Креативные редакторы: Юлий Гуголев, Елена Крупкина, Маргарита Корыпаева
Арт-директор: Артём Израилов
Дизайн: Григорий Зайцев

Nectarin (агентство)

Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Константин Бабанский
Арт-директор: Даниил Ремизов
Аккаунт-директор: Вероника Орловская
Аккаунт-менеджер: Надежда Савченко
Продакшн-директор: Максим Комаров
Продакшн-менеджер: Павел Васильев
Продакшн-менеджер: Илья Бессонов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.