Сезон Back to School - горячая пора для многих брендов. Накануне 1 сентября привлечь родителей и школьников стремятся как производители и продавцы детских товаров, так и компании, не связанные с ними напрямую. Что нового предложили маркетологи в этом году?
Walmart: первый день — он самый важный
Ритейлер Walmart совместно с агентством Saatchi & Saatchi New York представил потрясающий музыкальный ролик о самом важном дне для любого школьника. Под хит Here I Go Again группы Whitesnake дети готовятся к новому учебному году, а благодаря низким ценам их родители не беспокоятся о том, что им на что-то не хватит. Даже если современная молодежь на самом деле слушает Кэти Перри, взрослым придется по душе мелодия из прошлого. Ностальгия, ничего не поделаешь.
Отметим, что ставку на музыку сделали и ведущие модные бренды: Macy’s, JCPenney и H&M.
Walmart
Macy’s
JCPenney
H&M
Россия
Российским брендам довольно сложно повторить «успех» школьной кампании «Мегафона». Серия юмористических роликов с харизматичным учеником, хотя и довела оператора до штрафа, запомнилась надолго.
На фоне западного креатива реклама из России выглядит довольно предсказуемой. «Детский мир» приглашает за высокими отметками и низкими ценами, зато «Мегафон» выпустил продолжение сериала «Полдома» с Константином Хабенским. В нем главный герой заявляет, что он такой умный не «в папу», а «в смартфон».
Детский мир
Мегафон
Gloria Jeans
O'Stin
Билайн