SocialJet заключила партнёрство с платформой Mave, в рамках которого через SocialData можно будет размещать рекламу в подкастах. Об этом Sostav рассказали представители SocialJet.
«На сегодняшний день реклама в подкастах всё ещё является недооцененным форматом продвижения. Однако, как показывает практика, интеграция в подходящий эпизод имеет долгосрочный эффект и позволяет рекламодателям получать результаты в течение целого года, решая параллельно разные задачи бизнеса. Подключение подкаст-платформы Mave к SocialData — логичный шаг в развитии обеих платформ. Уверена, что наше партнёрство предоставит подкастерам инструменты для монетизации контента, а рекламодателям — новые возможности для продвижения их продуктов», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet Ксения Ветрова.
«Мы рады наконец объявить о запуске такого партнёрства. Рынку давно не хватало возможности быстрого и удобного запуска рекламных кампаний в подкастинге. Наша цель — сделать простой и понятный инструмент, где рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать статистику своих интеграций, сравнивать подкасты по понятным метрикам между собой и снижать издержки на тестирование новых гипотез», — комментирует cооснователь и директор по развитию Mave Алексей Ткачук.